Стекло полированное cтекло
Стекло
Стекло

Product catalogue



Tempered glass

The tempered glass is flat glass subjected to special thermal processing as a result of which the raised mechanical durability is provided, thermostability and safety at destruction.

Durability of the tempered glass on a bend and impact is more in five-six times than durability of usual glass. For example, the tempered glass bears impact by a bag with lead shot in weight 45 kg from height of falling of 1,2 m while flat glass does not maintain impact even from height of 0,3 m. Tempered glass has essentially more thermal stability in comparison with flat glass(the tempered glass maintains difference of temperatures within the limits of 2000) . At the destruction the tempered glass breaks on fine fractions (from 1 up to 10 mm) with stupid sides that exclude an opportunity reception of a trauma.

Owing to the listed properties the tempered glass is used for the safe ground transport (automobile and lorries, agricultural and other specialized machinery, a railway transport, etc.), transparent building designs (window and door blocks, show-windows, elements of a protection of loggias, balconies, structural glazing windows of facades, etc.), and also in places with a high degree of probability of destruction of glass as a result of mechanical and thermal loadings.

Computer glass cutting at manufacturing tempered glass allows achieving the maximal accuracy of the sizes of finished articles.

OAO Gomelglass has convenience to decorate product from tempered glass by drawing various kinds of a paint on surface of tempered glass by means of method silk-screen printing. Today the enterprise makes following decorative products from the tempered glass: glass shelf for household refrigerators, glass-wares for ovens electric and gas cookers, and also decorative glass-wares for furniture.

       

 

Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь
Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь
Гомельский городской исполнительный комитет

© Copyright 2015
Gomelglass
gg-market@yandex.ru

Стекло полированное cтекло
Стекло
Стекло

Каталог продукции



Закаленное стекло

Закаленное стекло представляет собой листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой обеспечивается повышенная механическая прочность, термостойкость и безопасность при разрушении.

Наши возможности в производстве закаленного стекла:

  • Минимальные размеры листа: 210 х 210 мм
  • Максимальный размер стекла: 1600 х 2600 мм
  • Толщина закаленного стекла: от 4 до 12 мм
  • Класс защиты: CM1-CM3

Прочность закаленного стекла на изгиб и удар в пять-шесть раз больше прочности обычного стекла. Например, закаленное стекло выдерживает удар мешком со свинцовой дробью массой 45 кг с высоты падения 1,2 м, в то время как листовое стекло не выдерживает удар даже с высоты 0,3 м. У закаленного стекла существенно увеличивается по сравнению с листовым стеклом термическая стойкость (закаленное стекло выдерживает перепад температур в пределах 200 С). При разрушении закаленное стекло фрагментируется на мелкие осколки (от 1 до 10 мм) с тупыми гранями, что исключает возможность травмирования.

Благодаря перечисленным свойствам закаленное стекло используется для безопасного остекления наземного транспорта (легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и прочей специализированной техники, железнодорожного транспорта и т.п.), светопрозрачных строительных конструкций (оконных и дверных блоков, витрин, элементов ограждения лоджий, балконов, структурного остекления фасадов и т.д.), а также в местах с высокой степенью вероятности разрушения стекла в результате механической и тепловой нагрузок.

Компьютерная порезка стекла при изготовлении стекла закаленного позволяет добиваться максимальной точности размеров готовых изделий.

ОАО «Гомельстекло» имеет возможность декорировать изделия из закаленного стекла путем нанесения различных видов краски на поверхность стекла методом шелкографической печати. Сегодня предприятием производятся следующие декоративные изделия из закаленного стекла: стеклополка для бытовых холодильников, стеклоизделия для духовых шкафов электрических и газовых плит, а также декоративные стеклоизделия для мебели.

Контактная информация:
+375 (232) 97-12-00

       

 

Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь
Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь
Гомельский городской исполнительный комитет

© Copyright 2015
ОАО «Гомельстекло»
gg-market@yandex.ru